В России могут вновь разрешить рекламу алкогольной продукции на радио и телевидении

Соответствующие поправки на рассмотрение Госдумы вносит правительство.

Идею возвращения алкоголя в рекламные блоки на радио и телевидении в кабинете министров объясняют заботой об отечественных предприятиях, которые производят вино и шампанское. Именно эти напитки фигурируют в тексте поправок к законопроекту о правовом статусе винодельческой продукцией – ещё летом он прошёл первое чтение в Госдуме. В пояснительной записке к документу на сайте правительства сказано, что подобные меры наряду со смягчением системы контроля за производством алкогольных напитков должно облегчить жизнь российских виноделов. Поправки, как отмечается на сайте правительства, подготовлены по итогам совещания с участием премьера Дмитрия Медведева о государственной поддержке производства винограда. Если закон в такой редакции будет принят, то телеканалы и радиостанции смогут показывать рекламу алкогольной продукции с 11 вечера до 7 утра по местному времени, за исключением программ о детско-юношеских спортивных соревнованиях.

 

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.