Британцев потрясла реклама на русском ТВ: отвратительная, сумасшедшая и дико сексистская (ВИДЕО)

В своем стремлении придумать яркий образ, который заставил бы потребителей срочно бежать в магазин за определенным товаром, создатели рекламы подчас заходят так далеко, что их шокирующие ролики оказываются настоящим испытанием для телезрителей.

 

Изучив рекламные блоки на российском и украинском телевидении, британские журналисты пришли к выводу, что хотя некоторые из них подчеркнуто агрессивные, другие забавные или просто странные, но они, безусловно, заслуживают внимания.

 

Особенно автора статьи, посвященной рекламному «беспределу», в газете The Daily Mail потрясли «адская белочка» от российского правительства, женщина с 15-метровым языком и «колбасный человек» с откушенным ухом. В своем материале Саймон Томлинсон остановился на восьми шокирующих рекламных роликах.

 

1. «Crazy Cola — замочи эту скуку»

 

Ролик начинается с того, что сидящего в кресле молодого человека ласкают три странных толстых существа в облегающей блестящей одежде, напоминающей карнавальный костюм презерватива. Подписи гласят, что это «лень», «скука» и «жажда». Парень пытается им сопротивляться и печально слоняется по комнате, но они не отстают.

 

И в этот момент на пороге появляется его бодрый товарищ с бутылкой колы в руке. Друзья пьют напиток, и начинается настоящее веселье. Первым делом они расправляются с людьми-кондомами, одному из них импровизированной бутылочной битой срубая голову.

 

Примечательным автору статьи показался тот факт, что рекламный слоган «замочи эту скуку» в русском языке только на одну букву отличается от сленгового выражения «замочи эту с**у».

{source}
<object width=»420″ height=»315″><param name=»movie» value=»http://www.youtube.com/v/JpkZlPcOXtM?version=3&amp;hl=ru_RU»></param><param name=»allowFullScreen» value=»true»></param><param name=»allowscriptaccess» value=»always»></param><embed src=»http://www.youtube.com/v/JpkZlPcOXtM?version=3&amp;hl=ru_RU» type=»application/x-shockwave-flash» width=»420″ height=»315″ allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»></embed></object>
{/source}

2. «Адская белочка» против алкоголизма

 

Поразил автора статьи и образ «адской белочки», поддержанный российском правительством в рамках кампании по борьбе с алкоголизмом. Напомним, в прошлом году Минздравсоцразвития России разместило в интернете сразу два вирусных ролика о вреде алкоголя под общим названием «Адская белочка».

 

Ролик, направленный на сокращение потребления алкоголя в стране, демонстрирует состояние «белой горячки» и должен способствовать реализации государственной программы «Здоровая Россия».

{source}
<<object width=»420″ height=»315″><param name=»movie» value=»http://www.youtube.com/v/73cjNp7n75o?version=3&amp;hl=ru_RU»></param><param name=»allowFullScreen» value=»true»></param><param name=»allowscriptaccess» value=»always»></param><embed src=»http://www.youtube.com/v/73cjNp7n75o?version=3&amp;hl=ru_RU» type=»application/x-shockwave-flash» width=»420″ height=»315″ allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»></embed></object>
{/source}

3. «Не забудьте пристегнуть ремень»

 

Еще один пример агрессивной социальной рекламы — ролик о женщине, которая не пристегивается, сидя в качестве пассажира на переднем сиденье автомобиля. Машину ведет ее муж, который, напротив, заботится о своей безопасности.

 

Блондинка заявляет, что уходит от мужа к его другу, при этом забирает ребенка, квартиру, дачу и машину. После этого она с возмущением спрашивает мужа, почему он молчит и ничего не требует, а тот в ответ заявляет ей: «У меня есть все, что нужно», поясняя, что речь о привязном ремне. Сказав это, мстительный муж устраивает аварию.

{source}
<<object width=»420″ height=»315″><param name=»movie» value=»http://www.youtube.com/v/Xj2bpJevmyk?version=3&amp;hl=ru_RU»></param><param name=»allowFullScreen» value=»true»></param><param name=»allowscriptaccess» value=»always»></param><embed src=»http://www.youtube.com/v/Xj2bpJevmyk?version=3&amp;hl=ru_RU» type=»application/x-shockwave-flash» width=»420″ height=»315″ allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»></embed></object>
{/source}

4. «Ничего лишнего» — выбирайте наши шины

 

В этом ролике Алтайский шинный завод решил прорекламировать достоинства своих шин при помощи полуобнаженных танцовщиц. В черном белье они эротично танцуют на складе на фоне сложенных ярусами шин.

 

В конце ролика девушки обнажаются до пояса, демонстрируя главное достоинство товара — «ничего лишнего».

{source}
<object width=»420″ height=»315″><param name=»movie» value=»http://www.youtube.com/v/suwrguOdQSQ?version=3&amp;hl=ru_RU»></param><param name=»allowFullScreen» value=»true»></param><param name=»allowscriptaccess» value=»always»></param><embed src=»http://www.youtube.com/v/suwrguOdQSQ?version=3&amp;hl=ru_RU» type=»application/x-shockwave-flash» width=»420″ height=»315″ allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»></embed></object>
{/source}

5. Взрыв Мавзолея: «дальше действовать будем мы»

 

Не остался без внимания британцев и ролик «Кредитных систем Тинькофф». В нем Москва вместо людей населена манекенами и резиновыми женщинами. Единственная из живых в ролике — сидящая на скамейке девушка с ноутбуком. Она поясняет, что люди отличаются от манекенов тем, что в отличие от них, «живущих в паутине», живут в интернете.

 

Заканчивается все взрывом Мавзолея и песней группы «Кино» «Дальше действовать будем мы». По крайней мере такая реклама заставит потенциальных клиентов запомнить ее, отмечает автор статьи.

{source}
<<object width=»470″ height=»315″><param name=»movie» value=»http://www.youtube.com/v/YctCv8Wff0U?version=3&amp;hl=ru_RU»></param><param name=»allowFullScreen» value=»true»></param><param name=»allowscriptaccess» value=»always»></param><embed src=»http://www.youtube.com/v/YctCv8Wff0U?version=3&amp;hl=ru_RU» type=»application/x-shockwave-flash» width=»470″ height=»315″ allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»></embed></object>
{/source}

6. «Приручи радугу»: медведь в конфетах

 

Интересной показалась Саймону Томлинсону и реклама конфет Skittles с типично русским колоритом — с участием бурого медведя.

 

В ролике медведь забредает в деревню. Испуганные селяне готовы забить его садово-огородным инвентарем — вилами, граблями и лопатами. Но мишка неожиданно покорно валится на землю и замирает.

 

В этот момент люди обращают внимание, что вся его шерсть облеплена «лесными ягодами» (Skittles). Для медведя все заканчивается хорошо — на него набрасываются, но только с целью ободрать конфеты.

{source}
<object width=»420″ height=»315″><param name=»movie» value=»http://www.youtube.com/v/leVxa8l684o?version=3&amp;hl=ru_RU»></param><param name=»allowFullScreen» value=»true»></param><param name=»allowscriptaccess» value=»always»></param><embed src=»http://www.youtube.com/v/leVxa8l684o?version=3&amp;hl=ru_RU» type=»application/x-shockwave-flash» width=»420″ height=»315″ allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»></embed></object>
{/source}

7. Атака 15-метрового языка

 

Как оказалось, британский журналист изучил и украинскую рекламу. Его особо поразил один ролик.

 

На нем загорающая у бассейна женщина превращается в своеобразного «хамелеона» — высовывает язык, который оказывается длиной около 15 метров, и тянется им к мороженому в руках у сына. «Готовьте язычки!» — призывают создатели рекламы мороженого «Геркулес».

 {source}
<object width=»420″ height=»315″><param name=»movie» value=»http://www.youtube.com/v/vryEyuaCPRA?version=3&amp;hl=ru_RU»></param><param name=»allowFullScreen» value=»true»></param><param name=»allowscriptaccess» value=»always»></param><embed src=»http://www.youtube.com/v/vryEyuaCPRA?version=3&amp;hl=ru_RU» type=»application/x-shockwave-flash» width=»420″ height=»315″ allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»></embed></object>
{/source}

8. «Колбасный человек» с откушенным ухом

 

Реклама от «Мясной империи», в которой колбасный батон превратился в мужчину и начал соблазнять проходящую по улицу женщину, ужаснула британского журналиста.

 

В ролике дама в итоге влюбляется в «колбасного человека» и в порыве страсти откусывает ему ухо. Очевидно, что замысел производителей явно не удался — такие образы не только не вызывают аппетита, а наоборот, внушают отвращение.

 {source}
<<object width=»420″ height=»315″><param name=»movie» value=»http://www.youtube.com/v/3bjzLvi87zo?version=3&amp;hl=ru_RU»></param><param name=»allowFullScreen» value=»true»></param><param name=»allowscriptaccess» value=»always»></param><embed src=»http://www.youtube.com/v/3bjzLvi87zo?version=3&amp;hl=ru_RU» type=»application/x-shockwave-flash» width=»420″ height=»315″ allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»></embed></object>
{/source}

http://www.newsru.com

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.