Мэрская безработица

В троллейбусном управлении идут массовые увольнения. Мэрия не мытьем, так катаньем уничтожает самый экологичный вид транспорта.

 

Массовые увольнения в ТТУ проходят в атмосфере строжайшей секретности, ни одного сообщения об этом не появлялось в официальных источниках. Под сокращение попали рядовые сотрудники – контролеры, перегонщики, уборщики и слесари. Уже уволили около ста человек. Об этом нам рассказали, не побоявшись начальства, работники ТТУ: билетные кассиры Курапова Ольга Матвеевна и Раиса Михайловна Дюльгер.

 

По словам сотрудниц троллейбусного управления, еще осенью мэрия продавливала объединение двух автотранспортных предприятий – МП «ТП АТП-3» и ТТУ, по официальной версии, для сокращения издержек. Фактически же предложение мэрии состояло в том, чтобы передать 84 троллейбуса без экипажа в аренду АТП-3. Это означало забрать у МП ТТУ единственно безубыточный вид деятельности – перевозки на ОАО «АВТОВАЗ». Водители и кондуктора, привлекаемые к вазовским перевозкам, должны были уволиться из МП ТТУ и устроиться в МП «ТП АТП-3». «С октября начались массовые увольнения, сначала 60 человек получили уведомление о сокращении, потом еще 40, – говорит Ольга Матвеевна. – Сейчас сокращают слесарей и контролеров, мойщиков, перегонщиков. Так они экономят, хотя у тех совсем маленькие оклады. А вот ни одного начальника не сократили. Но что-то не помогает такая экономия: у ТТУ снова долг за все порядка 7 миллионов рублей».

 

Руководство троллейбусного управления и чиновники мэрии хранят молчание. Похоже, рост безработицы их не волнует.

 

О чем еще молчит мэрия, поведал эксперт по пассажирскому транспорту, сопредседатель межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Антон Буслов:

 

«Осенью состоялось собрание трудового коллектива ТТУ. Там присутствовали в том числе действующий директор департамента дорожного хозяйства Павел Баннов и руководитель МП «ТП АТП-3» Александр Абрамов. Людям предлагали написать заявления о переводе из троллейбусного парка в автохозяйство. Было много несогласных. И когда отцы транспорта поняли, что договориться по-хорошему не получится, сотрудникам ТТУ недвусмысленно дали понять: либо вы переводитесь, либо вперед на все четыре стороны. Об этом можно спросить почти любого работника электро-транспорта, начиная с уборщицы. Разве нормальные власти могут себе позволить такой подход? Для чего это делалось – понятно: троллейбусы переводят на баланс АТП-3, в том или ином виде они работают еще полгода или год, а затем их массово списывают. В рамках объединенного предприятия закрыть троллейбус гораздо проще, чем отдельное транспортное хозяйство.»

 

Источник -http://samara.ru со ссылкой на  газету «Тольяттинское обозрение».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.