Королевский Балет в Самаре

Анастасия

 

Судьба личности в хаосе революции

Музыка Петр Ильич Чайковский и Богуслав Мартину

Анастасия Наталья Осипова | Хореография Кеннет МакМиллан

Матильда Кшесинская Марианела Нуньес | Партнер Кшесинской Федерико Бонелли

Муж Анны Андерсон Эдвард Уотсон | Распутин Тьяго Соарес

Дирижер Саймон Хьюит

Королевский Балет

Оркестр Королевского Оперного театра

В кинотеатрах с 11 декабря 2016 года.


География проекта: Екатеринбург, Казань, Калининград, Москва, Самара, Сургут и Реутов. Показы проходят в кинотеатрах сети Каро Фильм.

Расписание, информация и билеты на www.rohd.ru и https://karofilm.ru/art
Кадры к спектаклю
Flickr album in rehearsals
Flickr album of production photos

Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=VRn0CXVL2tE


Анна Андерсон или Анастасия? Реальность или фантазия? В чём основа нашей личности, если не в памяти?

Балет выдающегося британского хореографа Кеннета МакМиллана о женщине, считающей себя выжившей дочерью царя Николая II, не оставит равнодушным никого. МакМиллана привлекла история о поиске собственной идентичности и о том, до каких пределов человек может дойти в этих поисках. В центре сюжета – захватывающая история о войне и революции, разрушившей жизнь императорской семьи, и взгляд в прошлое глазами женщины по имени Анна Андерсон, пациентки психиатрической клиники, которая уже не отличает вымысел от реальности. Перед ней встают призраки прошлого, факты и фантазии причудливо переплетаются, но была ли Анна в самом деле Анастасией – ответ на этот вопрос каждому зрителю придётся искать самому.


Блестящий состав звёзд Королевского балета возглавляют россиянка Наталья Осипова в партии Анастасии, первая русская балерина, исполняющая эту роль; Марианела Нуньес в партии Матильды Кшесинской; Федерико Бонелли в партии её партнёра; Эдвард Уотсон в роли мужа Анны.


«Осипова встречает трудности партии с апломбом. Музыка Мартину трещит и раскалывается, обрывки старой плёнки дрожат на стенах, а она бродит по палате, как сомнамбула, ступая с такой мукой, словно идёт по битому стеклу. Её преследуют видения убийства её семьи, она дёргается, как марионетка, теряя координацию. “Кто я?” – спрашивает она, и кажется, будто МакМиллан повторяет за ней этот вопрос». – The Guardian


Наталья Осипова в 2004 году окончила Московскую государственную академию хореографии (класс М. Леоновой). В том же году была зачислена в кордебалет Большого театра России. В 2006 году была возведена в ранг солистки, в 2008 году — ведущей солистки, а в 2010 году — балерины. В Большом театре исполняла партии Китри «Дон Кихот», Жизели («Жизель»), Никии, Гамзатти («Баядерка»), Сильфиды («Сильфида»), Джульетты («Ромео и Джульетта»), Принцессы Авроры («Спящая красавица»), Эсмеральды («Эсмеральда»), Сванильды («Коппелия»), Медоры («Корсар»), Жанны («Пламя Парижа») и др. С декабря 2011 года — солистка балетной труппы Михайловского театра, исполняла ведущие партии в балетах «Жизель, или Вилисы», «Дон Кихот», «Ромео и Джульетта», «Лауренсия», «Спящая красавица». С 2012 года — прима-балерина Американского балетного театра, где создала главную партию в балете Алексея Ратманского «Жар-птица», с 2013 года — прима-балерина Королевского балета. В Ковент-Гарден исполняла партии Китри («Дон Кихот»), Жизель, Феи Драже («Щелкунчик»), Титании («Сон»), Татьяны («Онегин»), Джульетты, Анастасии и др. Первая исполнительница партий в балетах Strapless / «Без бретелей» Кристофера Уилдона,«Тетрактис» и «Произведения Вулф» Уэйна МакГрегора, а также Connectome Алистера Мариотта. Лауреат премии «Золотая маска» (2008 и 2009 год), а также премий Benois de la danse (2008) и Национальной танц-премии Круга критиков как лучшая балерина (2007, 2010 и 2014).


Марианела Нуньес – аргентинская танцовщица. Родилась в Буэнос-Айресе, танцами занимается с трёх лет. Окончила балетную школу Театра Колон, с 14 лет танцевала в труппе театра. В 1997 году окончила Высшую школу королевского балета, в 1998 была приглашена в труппу, а в 2002 приобрела статус прима-балерины. В Королевском балете исполняла все партии классического и современного репертуара, включая работы Фредерика Аштона, Джорджа Баланчина, Джона Крэнко, Уильяма Форсайта, Иржи Килиана, Кеннета МакМиллана, Уэйна МакГрегора и других мировых хореографов. В 2005 и 2012 годах стала лауреатом Национальной танц-премии Круга критиков как лучшая балерина, в 2013 была удостоена премии им. Лоуренса Оливье за выдающиеся достижения в танце. Выступала в Американском балетном театре, балете Венской государственной оперы, в театре Ла Скала, аргентинском Театре де Ла Плата и балете театра Колон.


Федерико Бонелли – итальянский танцовщик. Уроженец Генуи, учился в Туринской академии танца, лауреат нескольких конкурсов. В 1996 году присоединился к труппе Цюрихского балета, в 1997 стал солистом. В 1999 году вступил в труппу Национального балета Нидерландов, где в 2002 году стал солистом. Премьер Королевского балета с 2003 года. В Ковент-Гардене исполняет все ведущие партии классического репертуара, в том числе Ромео («Ромео и Джульетта»), Дафниса («Дафнис и Хлоя»),  Ленского и Онегина («Онегин»), Джеймса («Сильфида»), Армана («Маргарита и Арман»), Пьеро («Лунный Пьеро»), Де Грие («Манон»), Аминты («Сильвия»), Аполлона («Аполлон Мусагет»), Червонного Валета («Приключения Алисы в Стране Чудес»), Малина («Век тревоги»), а также партии во многих современных балетах. Создал партии Поликсена («Зимняя сказка»), доктора Самуэля-Жана Поцци (Strapless), Виктора («Франкенштейн») и роли в балетах Chroma, «DGV (Танец на большой скорости)», «Тетрактис», Aeternum, «Кармен» Карлоса Акосты и др. Выступал в качестве приглашённого премьера в миланском «Ла Скала», в театре «Массимо» в Палермо, в балете Парижской Оперы, Новом Национальном театре и в «Star Dancers Ballet» в Токио, в Хорватском национальном театре (г. Загреб), Балете «Талса» (штат Оклахома), принимал участие в гала-концертах по всему миру.


Эдвард Уотсон – английский танцовщик. Выпускник Школы Королевского балета, приглашен в  труппу в 1994 году, в 2005 году стал премьером. Много выступает в балетах современных хореографов, в том числе в произведениях Фредерика Аштона, Кеннета МакМиллана, Кристофера Уилдона и Алексея Ратманского. Создал массу ролей в балетах Уэйна МакГрегора, таких, как «Симбионт(ы)», Qualia, Chroma, Infra, Limen, «Углеродная форма жизни», «Девушка-ворон», «Тетрактис», «Произведения Вулф», «Обсидиановая слеза» и «Мультиверс». В балетах К. Уилдона первым исполнил партии Льюиса Кэрролла/Белого Кролика («Приключения Алисы в Стране Чудес»),  Джона Сингера Сарджента (Strapless) и Леонта («Зимняя сказка»). Лауреат премии им. Лоуренса Оливье 2012 года за выдающиеся достижения в танце, премии Benois de la danse 2015 года и Национальной танц-премии Круга критиков в 2001 и 2008 годах. В 2015 году стал кавалером Ордена Британской империи.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.