ГИБДД назвала самые опасные дороги Самары

С начала 2015 года в регионе из-за плохого состояния дорог произошло уже 65 ДТП, в результате которых пять человек погибли, еще 91 получили травмы различной степени тяжести.

 

Дорожный мониторинг

Наверняка каждый автовладелец может составить свой ТОП-5 или ТОП-10 “нелюбимых” дорог. Городская ГИБДД тем временем проинспектировала состояние города в целом и составила свой “черный список” из 13 участков. Попали туда и улица Авроры (от Московского шоссе до улицы Антонова-Овсеенко), Волжский проспект (участок между улицами Полевой и Вилоновской), улица Гагарина (отрезок от улицы Тухачевского до улицы Авроры) и другие.

“С начала года на наших дорогах уже успел “убить” ходовую у своего грузовика MAN, – сетует Михаил Ключников, которого сотрудники ГИБДД остановили и попросили быть понятым при измерении ям на дороге. Мужчина охотно согласился. – Дело это в самом деле нужное. С приходом губернатора Николая Ивановича Меркушкина я заметил, что дороги во дворах стали обустраивать, там появились даже бордюры и тротуары. Вот бы и основные дороги не подлатали, а честь по чести сделали! По Алма-Атинской частенько езжу, и колеса здесь пробиваются на раз”.

К слову, только на пересечении улицы Алма-Атинской с проспектом Карла Маркса мы насчитали четыре огромных дыры в 10-12 см глубиной и в полтора метра шириной. Инспекторы ГИБДД выписывают протоколы и отправляют их в компанию, ответственную за содержание данного участка.

“Такой мониторинг проводится ежедневно, – объясняет начальник отделения дорожной инспекции ГИБДД УМВД России по городу Самаре Евгений Петрищев. – По ГОСТу предельные размеры выбоин не должны превышать 60 сантиметров в длину, 15 – в ширину и пять в глубину. На устранение дефектов дается от одного дня (если речь идет об угрожающей жизни огромной яме, скажем, на Московском шоссе), до 30 суток (когда дефект выявляется на второстепенной дороге, где общественного транспорта мало). По истечении срока проверяем, выполнены ли работы. Нет – придется платить штраф. Для должностных лиц он составляет 2-3 тыс. рублей, а вот для юридических – 300 тыс. рублей”.

 

Кошмар для водителей

С начала года территориальными подразделениями ГИБДД региона выдано 640 предписаний на устранение недостатков в содержании улично-дорожной сети. За собственно плохие дороги к ответственности привлечено 321 должностное лицо и восемь юридических лиц.

Однако автолюбителям от этого не легче. Ирина Попова просит обратить внимание на улицы Товарную и Ленинградскую, на которых в этом году она пробивала колеса. Петр Ходенков вспоминает, что из семейного бюджета 15 тыс. рублей уже ушло на замену ходовой этой весной.

“Теперь езжу аккуратнее, – говорит автомобилист. – Слежу не только за ямами на дороге, но и за другими водителями, которые эти ямы объезжают. Развиваю бдительность. По сравнению с прошлым годом, мне кажется, дороги стали получше. Но проспект Юных Пионеров по-прежнему остается моим ночным кошмаром”.

“70% дорог в Самаре нуждаются в ремонте, – признается заместитель руководителя городского департамента благоустройства и экологии Игорь Рудаков. – За прошлые годы мы восстановили 14 магистралей, в этом году работу продолжим”.

Напомним, на строительство и реконструкцию дорог в 2015 году Самарской области выделят 5,3 млрд рублей. Львиная часть этой суммы придется на капитальный ремонт и расширение Московского шоссе и улицы Ново-Садовой. Для последней также построят дорогу-дублер. Далее на очереди – проспект Кирова и Красноглинское шоссе. Им выделят в общей сложности более полумиллиарда рублей.

 

 

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.