В Самаре стартует аварийно-ямочный ремонт дорог

Сезон ремонта дорог в 2016 году в Самаре стартует раньше запланированных сроков, сообщает пресс-служба администрации городского округа. С начала года в городе выпало рекордное количество осадков. Резкие перепады температур привели к разрушению дорожного полотна на ряде участков улиц, не ремонтировавшихся долгое время, в том числе и на тех дорогах, ремонт на которых проводился до 2015 года.

 

Сейчас повреждённые участки экстренно восстанавливают холодной асфальто-бетонной смесью. Дорожные бригады работают во всех районах города. В первую очередь внимание уделяется дорогам 1-2 категории, где проходят маршруты общественного транспорта, и участкам улиц с наибольшим разрушением дорожного полотна. В среднем за сутки расход асфальтобетона составляет от 90 до 270 тонн. Общая площадь восстановительных работ уже составила более 20 тыс. квадратных метров.

 

Эта временная мера необходима для того, чтобы максимально быстро нормализовать дорожную ситуацию в городе до начала дорожного ремонта. Уже 15 февраля будет произведен пробный запуск завода МП «Благоустройство», который производит литую асфальто-бетонную смесь. С учетом погодных условий завод откроется на 2 недели раньше плановой даты. Сразу после этого в Самаре стартует аварийно-ямочный ремонт дорог. Это первый вид ремонта, который возможно проводить при отрицательных температурах.

 

По информации Департамента городского хозяйства и экологии, в настоящее время ведется круглосуточный мониторинг дорожной ситуации и в оперативном режиме составляются графики предстоящих работ.

 

Ямочный ремонт дорог будет поэтапно проведен во всех районах Самары. В первую очередь будут восстановлены участки улиц с интенсивным движением общественного транспорта, а также дороги с максимальным повреждением полотна, с учетом предписаний ГИБДД и обращений жителей.

 

Всего по планам Администрации Самары в 2016 году запланировано отремонтировать такой технологией более 39 тысяч квадратных метров полотна.

 

Напомним, что при ямочном ремонте на локальных участках улично-дорожной сети применяют литую асфальтобетонную смесь. Контроль качества литых смесей осуществляется в специализированной лаборатории. Каждая партия готовой продукции соответствует требованиям ГОСТа. Контрольная проба берется также специальной лабораторией Департамента благоустройства и экологии Самары.

 

Аварийно-ямочный ремонт продлится в течение марта и апреля. После этого стартует ремонт дорожного полотна «картами» до 100 погонных метров. Большими «картами» будет отремонтировано более 75 тысяч метров дорожного полотна. За ним последует работы по комплексному ремонту ряда самарских улиц. Напомним, что теперь в рамках гарантийных обязательств первые 5 лет за состоянием дорог будут следить подрядные организации, выполнившие работы.

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.