Авиакатастрофа в Карелии унесла жизни трех самарцев

– Не исключено, что при посадке не были учтены особенности рельефа местности, – уточнил он. – При раннем заходе на посадку самолет задел деревья. Я уверен, что если бы рельеф был бы более простой, такого не произошло бы. Замечу: другие катастрофы с самолетами Ту зачастую происходили из-за ошибок пилотов.

«Она не должна была лететь этим рейсом»

О гибели своей дочери Елены Ерофеевой, которая работала бортпроводницей на разбившемся самолете, ее мама Антонина Николаевна узнала через сутки после катастрофы.

– Рано утром 21 июня я ушла на работу, – рассказывала женщина «Репортеру». – Моя вторая дочь Аня была еще дома, когда раздался телефонный звонок. Мужчина сообщил, что разбился самолет, на котором летела Лена, и нужно прибыть в Петрозаводск на опознание. Аня сразу помчалась в аэропорт и мне ничего не сказала. Обо всем я узнала только, когда вернулась после работы домой…

Антонина Николаевна сейчас на пенсии, но работает маляром на заводе «Прогресс». Говорит: «Детям надо помогать». Ее муж Николай раньше трудился в филиале 4-го ГПЗ, но умер 12 лет назад от сердечного приступа.

– У нас было пятеро детей. Но двое умерли маленькими. Остались Лена, Аня (ей сейчас 23 года) и младший сын Сергей, ему 18 лет. Лена, после окончания 178-й школы, решила в вуз не поступать, а идти работать. Устроилась работать в гостиничный комплекс. Но потом ей кто-то подсказал, что можно в Москве выучиться на стюардессу. Ей идея понравилась, и она умчалась покорять столицу. Я поначалу отговаривала ее, но Лене очень понравилась летать. При этом она училась заочно в одном из самарских университетов.

– У нее была большая мечта – встретить любимого надежного человека, нарожать кучу детишек, – рассказывает подруга Елены, Ирина Беляева. – У нее была неуемная жажда жизни, энергия била из нее ключом! Светлая, добрая, открытая! И еще она была безотказная, всегда готова была подставить свое хрупкое плечико, помочь всем…

Это и сыграло свою роковую роль. Елена увольнялась из «РусЭйр» и в тот день уже не должна была работать. Но ее попросили подменить заболевшую бортпроводницу. И девушка не смогла отказать.

По словам коллег, Елена была безупречна как бортпроводница – заботливая, позитивная, чистоплотная. Больше полугода назад в одном из рейсов на нее обратил внимание вип-пассажир. Мужчина оказался владельцем авиакомпании Nordwind («Северный ветер»), осуществляющей чартерные рейсы за границу. Ему так понравилось, как работает Лена, что он решил переманить к себе. Спустя некоторое время девушка приняла предложение.

21 июня Елена должна была написать заявление об увольнении.

– Мы созванивались в субботу, 18 июня, – продолжает Ирина. – Лена была очень счастливая. Часто повторяла, что у нее начинается новая жизнь. Даже на своей страничке в «Одноклассниках» поставила статус «Грядут перемены!!!». После последнего рейса в «РусЭйр» она хотела прийти ко мне в гости. Я хотела, чтобы она стала крестной мамой моего второго ребенка.

В начале июня Елена слетала в отпуск в Швейцарию. К поездке в свадебном салоне купила себе красивое белое платье. Оттуда вернулась с кучей сувениров.

«Перед тем как переведусь на новую работу, обязательно съезжу домой, – говорила девушка подругам. – Маму давно не видела. Накупила ей подарков…».

Татьяна очень любила цветы

Рассказывая о Татьяне Кривченко, ее близкие и знакомые уточняют – она очень любила цветы. И она окружала себя ими. На окнах ее квартиры в кашпо цветут шикарные красные розы.

– Кривченко – замечательная семья, – рассказала «Репортеру» их соседка Альфинура Мищенко. – Татьяна – врач-эндокринолог. Ее муж, Александр, работает в госпитале войн ветеранов. У них сын Кирилл тоже врач – стоматолог. Дочь Анна живет сейчас со своей семьей за рубежом. Таня и Саша – очень отзывчивые. Если к ним соседи обращались со своими болячками, они никому не отказывали в помощи.

Последние 15 лет Кривченко работала региональным менеджером в фармацевтической компании «Лилли».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.