ТОП новостей

Уникальная акция от Самарского Цирка! Распечатай купон и получи бесплатный билет и подарок!*


Сбербанк сообщил об ошибочном уменьшении баланса некоторых карт


В России пресекли деятельность одного из крупнейших нелегальных операторов связи


Медведев утвердил субсидии многодетным семьям


ЧТО ДЕЛАТЬ в случае эвакуации автомашины на специализированную штрафстоянку?


Упростилась процедура при подключении объектов строительства к системам водоснабжения и водоотведения


Как спать и высыпаться


Две трети алкоголя в России не соответствует ГОСТам


Изменения гражданского законодательства в нотариальной деятельности





Все виды полиграфических услуг 

(846) 212 03 28

8 909 329 78 80,

izdmir@mail.ru

Написание текстов,

статей, поздравлений



ТАРИФЫ ГАЗ, СВЕТ, ВОДА

Компенсации




ВАКАНСИИ


Требуется вебмастер



Требуется интернет – маркетолог






Оценка недвижимости

(846) 276-85-81




Независимая экспертиза

(846) 276-85-35




ОЦЕНКА УЩЕРБА ПРИ ДТП






АНЕКДОТ ДНЯ






    

Разработка сайта: Город+
Заказать сайт Заказать сайт



Стадионы ЧМ-2018 продадут свои названия

Шесть футбольных стадионов, строящихся в России к чемпионату мира 2018 года по инфраструктурой программе (финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета и регионов), планируют продать свои названия коммерческим структурам после окончания мирового первенства. Об этом сообщают Известия и дополняют, что такой пункт имеется в программе наследия арен в Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре и Саранске.

 

Генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин подтвердил эту информацию.

 

— Я думаю, что новым российским стадионам удастся найти себе коммерческих партнеров, которые захотят стать частью футбольной истории, рассказал «Известиям» Алексей Сорокин. — В футболе есть даже специальный термин — naming rights (право на название стадиона). В России уже есть подобный пример с «Открытие Ареной». Во время крупных турниров эти названия использоваться не могут, так как ФИФА защищает права своих маркетинговых партнеров, но в остальное время это — нормальная практика. Соглашение с одной из коммерческих структур позволит собственникам получить дополнительный доход в эксплуатации стадиона. Хочу пояснить, что это — прерогатива собственников, а не оргкомитета.

 

Напомним, открывшийся в 2014 году стадион московского «Спартака» получил название «Открытие Арена». Представители сторон заявили, что сумма сделки московского клуба и банка «Открытие» составит 1,208 млрд рублей за шесть лет. Вырученные средства будут инвестированы клубом во всестороннее развитие.

 

По мнению почетного президента Российского футбольного союза Вячеслава Колоскова, новым стадионам надо сразу встать на правильные финансовые рельсы.

 

— Разработка продуманного наследия стадионов, строящихся для чемпионата мира-2018 — очень важный стратегический вопрос, — заявил «Известиям» Вячеслав Колосков. — Посмотрите, как используются арены, которые возводились к чемпионату мира-2014 в Бразилии. Многие их них находятся вдали от мест базирования популярных бразильских клубов, поэтому имеют серьезные проблемы с заполняемостью и, соответственно, убытки. Целесообразность их строительства вызывает сомнение даже у местных властей. Мы должны избежать подобного сценария. Однако для этого надо начинать работу по наследию уже сейчас. Новые стадионы должны быть задействованы максимальное количество дней в году, а не только во время футбольных игр. Это могут быть выставки, концерты, городские мероприятия. Клубам надо активно работать с новыми болельщиками. Также надо искать дополнительные источники финансирования, в том числе — naming rights. Вложения в футбол должны стать не только престижными, но и приносить прибыль всем участникам этого процесса.

 

Справка

 

Naming rights — это финансовая сделка, в соответствии с условиями которой коммерческое предприятие приобретает право (как правило, на определенный период времени) называть своим именем объект или событие. Для таких объектов, как спортивная арена, срок контракта обычно варьируется от трех до 20 лет. Коммерческий партнер добавляет название корпорации или бренда в оригинальное название стадиона (Mall of America Field at Hubert H. Humphrey Metrodome) либо полностью заменяет название на свое (Emirates Stadium, Allianz Arena).

 

Впервые подобная сделка была зарегистрирована в 1926 году. Тогда знаменитый американский предприниматель Уильям Ригли, основатель компании по производству жевательной резинки William Wrigley Jr. Company, переименовал стадион бейсбольного «Чикаго Кабс» в «Wrigley Field» (стадион носит это название до сих пор). Самыми успешными сделками в сфере naming rights являются 20-летние контракты бейсбольной арены Citi Field (открыта в 2009 году) и баскетбольного Barclays Center (открыт в 2012 году): ежегодный доход «Нью-Йорк Метс» и «Бруклин Нетс» от этих соглашений составляет $20 млн.

 

ОФИЦИАЛЬНО О ГЛАВНОМ

Послание Президента Федеральному Собранию


Владимир Путин обратился к Федеральному Собранию с ежегодным Посланием. Оглашение Послания по традиции состоялось в Георгиевском зале Кремля в присутствии свыше 1000 приглашённых.

ИНТЕРЕСНОЕ

Coca Cola под микроскопом:

факты, которые поставят точку в вопросе пить или не пить

 

 Еще статьи...

Обзор прессы

СМИ России: новые американские санкции будут беспрецедентными

В обзоре российских газет: Точечные удары новых американских санкций

Путину подбирают предвыборный формат

Зарубежным печатным СМИ разработали механизм запрета в России

Чем вызвана российская контратака на решение МОК

 Пресса Британии: среди российских олигархов началась паника

В обзоре британских газет:  Российские олигархи боятся новых санкций США

Цена на нефть зависит от договора Москвы и Саудовской Аравии

Как любитель вина и продавец музыкальных автоматов шпионили на КГБ

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Президент Нотариальной Палаты Самарской области Галина Николаева отвечает на вопросы персонально для Вас!


- Законодатель предусмотрел новые гарантии защиты прав участников сделок


Хотите получить консультацию от главного лица Самарского нотариата?

Пишите на sama-samara@mail.ru или звоните на 8-987-907-94-97.

Ваш вопрос будет услышан!

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ДАЛЕЕ...


ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Опрос

Ощущаете ли Вы лично на себе кризис в России?